О водяном охлаждении велосипедного двигателя серии "Д" я впервые узнал еще в году примерно так 1982-83,тогда в передаче "Это Вы Можете!" показывали культиватор с двигателем Д5 и стаканом вокруг цилиндра.Вода в стакане кипела,а двигатель спокойно работал не перегреваясь. Недавно увидел похожую идею здесь.Но при изготовлении данной системы возникли некоторые трудности - патрубок,как мне казалось,крепко развальцованный и герметезированный как следует,после установки цилиндра на двигатель и монтажа движка на раму, стал болтаться и пропускать воду.Это произошло изза того, что рубашка оказалась слишком тонкой и отсутсвие токарного станка для проточки на конце патрубка посадочного места сделали свое дело. Несколько модернизировав систему,я предоставляю вам подробную фотопоследовательность процесса изготовления рубашки. Предполагается что по патрубку возле выхлопного окна вода,как более горячая будет подниматься вверх,а по второму патрубку будет опускаться вниз. В качестве радиатора (он же расширительный бачок) буду использовать алюминиевую кружку емкостью 0.5 л. Пока готова только рубашка и патрубки в цилиндре. Когда соберу все вместе и опробую в деле,напишу отдельно о своих неучтенных недостатках))


Hosted by uCoz